Привет всем)))

Поздравляю вас с открытием нового сайта!

Этот сайт был создан Богданом для его Компании "Ночных мотогонщиков"!

В этом сайте Вы найдёте много полезного: тюнинг,ремонт,фотки,трюки и много всего!!!

Класные сайты


Резонансная выхлопная система

Источник: Оригинал статьи
Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение, скутер Yamaha Slider) и глушителя Technigas Next.
В комплекте глушителя идет резонансная камера, глушащий элемент, кронштейн крепления, болты крепления глушащего элемента, прокладка по глушащий элемент, прокладка между цилиндром и глушителем, инструкция, набор грузиков под штатный вариатор.
Сразу оговорюсь, что грузики так себе и их можно конечно использовать, но лучше заказывать нормальный комплект.
Теперь немного слов о самой установке. Не всегда получится взять и поставить с ходу. В случае с Yamaha, кронштейн крепления глушителя никак не хотел становиться на место штатного крепления глушителя. Пришлось подтачивать отверстия для болтов немного. Жалко, что в комплекте не идут болты, которыми можно прикрепить глушитель к скутеру - расчитывается на то, что Вы будете использовать штатные болты от старого глушителя. В случае с Yamaha это не совсем удобно, так как один из болтов сделан под специальный ключ.
http://dyrchik.ru/files/s3006.jpg
В принципе рекомендую собрать сначала глушитель (резонансную камеру и элемент), а уж потом устанавливать его на скутер. Хотя в случае с установкой на Yamaha, мне пришлось ослаблять крепления глушащего элемента, поскольку было не добраться до крепежа глушителя, чтобы затянуть его.
http://dyrchik.ru/files/sDSCN3016.jpg
Теперь немного слов об особенностях глушителя. Сам он сертифицирован для использования на дорогах, но сделано это явно специально и путем установки душилок, о которых нужно иметь представление, чтобы не попасть в просак.
На трубах впуска и выпуска глушителя специально наклеены пометки извещающие умеющего читать по английски пользователя о том, что (дословно) "удалив эту заглушку вы значительно повысите мощностные характеристики своего скутера, что сделает его не легальным на дороге". Ну и фиг с ним... Заглушка на выпуске, в виде втулки с маленьким отверстием, буквально "декоративно" приварена одной точкой сварки и легко выламываются нажатием отверткой.
http://dyrchik.ru/files/sDSCN3002.jpg
Вторая заглушка рассположена во впуске и представляет собой сплющенный на конце стакан с отверстиями, который надо извлечь.
http://dyrchik.ru/files/sDSCN3000.jpg
http://dyrchik.ru/files/sDSCN2999.jpg
Также рекомендую зачистить шарошкой наплывы металла внутри патрубков (поскольку аккуратность изготовления оставляет желать лучшего).

 


Ну...дрын дын дын дын... :)

 

 

 

 

| © 2009 Все права защищены законом 2009 Moto
Email:dy4komonster@inbox.ru



Hosted by uCoz