Привет всем)))

Поздравляю вас с открытием нового сайта!

Этот сайт был создан Богданом для его Компании "Ночных мотогонщиков"!

В этом сайте Вы найдёте много полезного: тюнинг,ремонт,фотки,трюки и много всего!!!

Класные сайты


Библия форсировки

Для успешной форсировки 2-х тактного двигателя необходимо выполнить комплекс мероприятий, который заключается в изменении основных параметров двигателя, изменении конструкции его основных деталей и узлов.

Мощность двухтактного двигателя зависит от многих факторов - степени сжатия в цилиндре, фаз газораспределения, площади сечения окон цилиндра, формы продувочных каналов, формы камеры сгорания и др.

Прежде чем приступить к форсировке, необходимо определить свои возможности в области металлообработки и доступа к необходимым сталям и материалам.

Форсировка ведётся в следующем направлении:

1. Увеличение диффузора карбюратора и расширении "время-сечение" впускного окна (окон). Также возможна установка лепесткового клапана или золотника. 2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и срецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.

3. Увеличение "время-сечение" перепускных окон.

4. Увеличение степени сжатия и изменении формы камеры сгорания.

5. Расширение "время-сечение" выпускного окна (окон).

6. Подбором специального резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально для каждого двигателя.

7. Уменьшения потерь на трение за счет изменения числа, высоты и материала поршневых колец, применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с неметаллическим сепаратором.

8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.

9. Сближением передаточных отношений коробки передач. Все вышеперечисленные мероприятия выполняются в комплексе, что дает возможность увеличить мощность двигателя от 1,5 до 2,5 раза. Для грамотной форсировки Вашего железного друга Вы можете обратиться к профессионалам в этой области...

 

Автор: scootera.dinfo.ru

 

| © 2009 Все права защищены законом 2009 Moto
Email:dy4komonster@inbox.ru



Hosted by uCoz